Компании: | 13 869 |
Товары и услуги: | 6 560 |
Статьи и публикации: | 616 |
Тендеры и вакансии: | 159 |
Что такое продажа? Это - переговоры (не важно, по телефону, в торговом зале, или в офисе клиента), во время которых вы склоняете покупателя оставить у вас его деньги и получить что-то взамен. Что-то - это ваш продут, не важно - товар, или услуга.
Суровая реальность такова, что стандартная схема продажи:
1. Представление продукта через выгоды
2. Обработка возражений
3. Закрытие сделки
работает всё хуже, а иногда и совсем перестаёт.
Почему?
Всё просто - клиент приходит к вам не из вакуума. У него в голове уже есть некая картина того, что ему нужно. И в 92% случаев эта картина имеет своей частью страхи. Те самые "мне надо ещё подумать" и "я не готов принять решение о покупке сейчас", которые буквально выжигают ваших продавцов.
Что делать?
Алгоритм прост:
1. Начинать продажу надо не "с продукта", а с клиента. Понять, зачем он пришёл к вам и чего хочет.
2. Вытащить из клиента все его (их обычно не больше семи) страхи в отношении вашего продукта.
3. Показать выгоды продукта, как решение его страхов.
4. Закрыть сделку "прямо здесь и сейчас".
Как создать такую систему продаж у себя в компании?
Здесь тоже есть два варианта:
- долго, опытным путём искать и находить успешные действия. Потом, свести их в систему и отладить
или
- обратится за помощью к одному из лучших в Европе экспертов в этом вопросе.
Конечно, вы сомневаетесь :-)
С точностью 82%, вы думаете сейчас:
- а как мне поможет иностранец (у меня ведь такой специфический бизнес)?
- а где гарантия, что от его помощи будет результат?
- да у меня и сейчас неплохо идут дела
и так далее.
Дело в том, что если бы у вас и правда "неплохо шли дела", вы бы не дочитали статью до этого места. Иностранец всю жизнь "варится" в рынке, гораздо более конкурентном и жёстком, чем российский. И уж точно, результат будет: мы проверяли сами. Но для этого надо помощь а) получить и б) внедрить в работу своей компании.
Как вы это сделаете: быстро, гарантируя себе отличный старт в осеннем деловом сезоне, или без посторонней помощи, решать вам.
Переходите по ссылке ниже и получите помощь:
Алексей Мельник, эксперт БизнесФорвард-Ульяновск