Как продать свои "сепульки" и "бульбуляторы" в торговом центре?
Задачка простенькая, но изящество ее решения меня поразило.
Вы - владелец небольшой точки в бойком месте.
Это огромный торговый центр возле метро. В нем более 900 павильонов, сдаваемых арендаторам-продавцам.
Вам нужно, чтобы вас нашли среди этих 900 продавцов.
Навигация по центру - никакая. То есть, понять где какой павильон расположен и чем торгует - нереально. Пронумерованные павильоны по признаку тематики расположены бессистемно, вывески-указатели внутри ТЦ в своей пестроте не читаемы.
Рассчитывать на то, что вас найдут путем планомерного обхода этого гипер-рынка - наивно.
Места у входа стоят дорого и заняты.
Оплатить банер 3х6 метров может позволить себе только крупный магазин, и фасад здания этими банерами уже весь завешан.
Поток покупателей - большой. Основная масса приезжает на метро, но реклама в метрополитене вам тем более не по карману.
Меньшая часть покупателей приезжает на автомобилях и оставляет их на открытой платной парковке между выходом из метро и входом в здание ТЦ.
Как привлечь к себе внимание с минимумом затрат?
Достаточно припарковать свой развозной фургончик прямо возле выхода из метро, в самом дальнем от входа в ТЦ углу парковки. Это неудобно для разгрузки товара, это долго идти до входа, но - вы первый, в кого упирается покупатель, поднявшись по лестнице. И первое, что он видит - ваш красочный плакат на задней двери фургона:
"Сепульки и бульбуляторы. Павильон 99А"
Причем, регистрировать нигде плакат не нужно - он съемный, и по городу вы ездите без него. И платить за него тоже никому не нужно - это ваша машина, а парковку ее вы так или иначе оплачиваете.
Молодцы ребята. Они единственные, кто догадался сделать это из всех продавцов комплекса.
Источник: http://andrey-stifeev.livejournal.com/63723.html