Деловая сеть Ульяновск
Компании:13 869
Товары и услуги:6 560
Статьи и публикации:616
Тендеры и вакансии:159

Как продать товар в торговом центре?
Информация может быть не достоверна

Как продать товар в торговом центре?
22.05.2015
Незатратный способ выделится среди прочих арендаторов.

Как продать свои "сепульки" и "бульбуляторы" в торговом центре?

Задачка простенькая, но изящество ее решения меня поразило. 

Вы - владелец небольшой точки в бойком месте.
Это огромный торговый центр возле метро. В нем более 900 павильонов, сдаваемых арендаторам-продавцам. 
Вам нужно, чтобы вас нашли среди этих 900 продавцов.

Навигация по центру - никакая. То есть, понять где какой павильон расположен и чем торгует - нереально. Пронумерованные павильоны по признаку тематики  расположены бессистемно, вывески-указатели внутри ТЦ в своей пестроте не читаемы. 
Рассчитывать на то, что вас найдут путем планомерного обхода этого гипер-рынка - наивно. 
Места у входа стоят дорого и заняты.

Оплатить банер 3х6 метров может позволить себе только крупный магазин, и фасад здания этими банерами уже весь завешан. 

Поток покупателей - большой. Основная масса приезжает на метро, но реклама в метрополитене вам тем более не по карману. 
Меньшая часть покупателей приезжает на автомобилях и оставляет их на открытой платной парковке между выходом из метро и входом в здание ТЦ. 

Как привлечь к себе внимание с минимумом затрат? 

Достаточно припарковать свой развозной фургончик прямо возле выхода из метро, в самом дальнем от входа в ТЦ углу парковки. Это неудобно для разгрузки товара, это долго идти до входа, но - вы первый, в кого упирается покупатель, поднявшись по лестнице. И первое, что он видит - ваш красочный плакат на задней двери фургона:
"Сепульки и бульбуляторы. Павильон 99А"

Причем, регистрировать нигде  плакат не нужно - он съемный, и по городу вы ездите без него. И платить за него тоже никому не нужно - это ваша машина, а парковку ее вы так или иначе оплачиваете.  
Молодцы ребята. Они единственные, кто догадался  сделать это из всех продавцов комплекса.

Источник: http://andrey-stifeev.livejournal.com/63723.html

посмотреть все (50)

Другие статьи и публикации компании:

Неприглядная сторона продаж Неприглядная сторона продаж
Информация может быть не достоверна
В чём главная причина неудачи в продажах? Как сделать так, чтобы продаж стало больше?
22.07.2015
Пресс-релиз о практикуме для собственников ульяновский компаний "Как создать БУМ клиентов".
23.12.2011
Небольшое направление внимания на выгоды клиента может дать большую прибыль вашему бизнесу.
24.04.2014
Как сделать работу руководителей более эффективной Как сделать работу руководителей более эффективной
Информация может быть не достоверна
Статья хорошего знакомого БизнесФорвард, Дмитрия Кайзера о том, как жить, даже если вы - директор!
01.10.2014
Как малому бизнесу выжить в борьбе за клиента? Как малому бизнесу выжить в борьбе за клиента?
Информация может быть не достоверна
Три основные причины, по которым у малого бизнеса нет клиентов.
21.01.2015
Как найти работу в кризис? Как найти работу в кризис?
Информация может быть не достоверна
Точка зрения работодателя. Как перестать страдать "от кризиса" и найти работу мечты.
13.02.2015

Статьи и публикации других компаний:

Налоговые каникулы для ИП Налоговые каникулы для ИП
Информация может быть не достоверна
Субъектам РФ предлагается предоставить право устанавливать дополнительные льготы налогоплательщикам, применяющим спецрежимы
04.03.2015
Информация о продавце
  • +7 (8422) 95-65-03
  • 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 5, офис 10
  • www.abamus.ru
Мы создаём цивилизованное и процветающее предпринимательское сообщество в Ульяновской области. Этой цели мы достигаем, передавая создателям бизнеса точную технологию развития их компаний.
×