Компании: | 13 870 |
Товары и услуги: | 6 560 |
Статьи и публикации: | 616 |
Тендеры и вакансии: | 159 |
Итак, ваша компания в очередной раз выдала зарплату. Хорошо, если директор получил её вместе со всеми остальными сотрудниками.
Если при выдаче денег была задержка, то, наверняка нашлись те, кто очень жаловался на отсутствие денег.
Знакомо, правда?
Но, если посмотреть глубже, то так ли достойны те, кому вы ежемесячно выдаёте деньги, их получать?
Оправдывают ли ваши сотрудники свою зарплату?
Как, чёрт возьми, это узнать?
В теории, всё просто - надо "как-то" подсчитать ценность сотрудника, сопоставить её с другими сотрудниками - и "по-честному" начислить зарплату.
На практике, надо разработать систему подсчёта и контроля за статистиками - значимыми показателями работы на каждом посту в вашем бизнесе.
И, по результатам, собирать эти статистики для принятия правильных решений о том. что конкретному сотруднику можно сделать для улучшения своих показателей.
Здесь важно принимать всего две вещи:
В итоге, вы можете получить систему, в которой вы оцениваете работу ваших сотрудников по чётким, заранее известным формулам. Каждый знает, сколько денег он заработает при текущих результатах. И знает. ка именно их можно улучшить
Рекомендую ещё посмотреть статью: "Статистики: научная заумь, или рабочий инструмент?" Она поможет вам понять, как именно "посчитать" работу своих сотрудников.
О статистиках разговор пойдёт и на нашем ближайшем практикуме "Как выживать и даже процветать в условиях кризиса". Будет очень ценно!
Если у вас нет времени разбираться в деталях того, как внедрить систему статистик в свой бизнес, мы приготовили для вас программу "Первый шаг". Пройдя её, вы на практике разберётесь, как научиться объективно оценивать работу своих подчинённых.
И вместе со статистиками, у вас появится центр управления организацией - "приборная панель" вашего бизнеса!
Алексей Мельник, эксперт БизнесФорвард.