Компании: | 13 869 |
Товары и услуги: | 6 560 |
Статьи и публикации: | 616 |
Тендеры и вакансии: | 159 |
У многих клиентов бывают специфические продукты: стоят недёшево, служат долго (например: мебель, окна, кондиционеры, двери и т.д.).
На мои призывы обратить внимание на то, как сделать существующим клиентам повторную продажу, они часто дают отговорки типа: "да какие у нас могут быть повторные продажи, наш товар почти вечный" и т.п.
А сегодня. проезжая по солнечному и морозному Ульяновску, я увидел, как два мужичка моют уличный блок кондиционера переносной автомойкой.
А ведь эта процедура:
- может увеличить срок эксплуатации кондиционера;
- улучшает внешний вид офиса;
- может являться частью/дополнением к программе расширенной гарантии;
- <придумайте выгоду сами>
Дамы и господа! Обратите внимание на свой продукт и подумайте, КАКУЮ УСЛУГУ вы можете оказать клиенту через год/два/три после покупки?
Услуга должна быть интересной и привлекательной с точки зрения продления эксплуатации "основного" продукта.
И уж, конечно, используйте эту услугу для нового делового контакта с клиентом :-)
Успехов вам в проработке базы существующих клиентов!