Компании: | 13 869 |
Товары и услуги: | 6 560 |
Статьи и публикации: | 616 |
Тендеры и вакансии: | 159 |
Приветствую!
В заголовке статьи специально оставлена двусмысленность и я покажу вам, как разрешить её в вашу пользу и в пользу вашего бизнеса.
Когда перед ульяновским предпринимателем поднимаешь вопрос об удвоении дохода его компании, возникает самое частое возражение: "Это невозможно"!
Почему? Дело в том, что большинство предпринимателей смотрят на вопрос увеличения дохода только через призму продаж.
И его удвоение (читай - удвоение продаж), действительно может показаться непосильной задачей. Однако, когда у того же предпринимателя спросить: "А можно увеличить ваши продажи на 10-15%", чаще всего ответом будет: "Да"!
Т.е. людей пугает не сама задача, а слишком высокий градиент (градиент - это постепенное увеличение или уменьшение какой-то величины) в её формулировке.
Самые "продвинутые" предприниматели понимают, что увеличить доход можно также путем дополнительных вложений в рекламу и продвижение. И опять же, увеличение дохода "в два раза за счёт рекламы" для них в 78% случаев нереально, в то время как задача "увеличить доход на 11-15%, путём увеличения эффективности рекламы", выглядит вполне посильной для 82% опрошенных ульяновских предпринимателей.
Если продолжить цепочку рассуждений, то можно найти ещё несколько "потенциально решаемых" задач по увеличению дохода в каждой (в том числе и в вашей) компании.
Следующий барьер, который стоит перед предпринимателем в 71% случаев, заключается в неполном понимании механизма внедрения улучшений в его бизнес, и , как следствие, не полное понимание величины эффекта, который стоит ожидать.
Здесь нужно обратиться к школьному курсу алгебры и вспомнить разницу между арифметической и геометрической прогрессиями. Первая даёт увеличение НА какую то постоянную величину, вторая – ВО сколько-то раз.
Дело в том, что предприниматели, в основном, рассматривают внедрение улучшений в бизнесе, как некую последовательность идущих друг за другом изменений. В этом случае, эффект от внедрения похож на увеличение последовательности чисел в арифметической прогрессии.
Однако, если внедрять изменения в бизнесе одновременно, то эффект от внедрения превратится в геометрический рост!
Так, например, если улучшить текст рекламного объявления, увеличив отклик на него на 15%, увеличить количество объявлений на 15% и разработать в компании сценарий (скрипт) по обработке входящих звонков по этой рекламе (который также увеличит количество закрываемых сделок на 15%), то все три изменения, внедрённые в работу, дадут рост продаж 1,15*1,15*1,15=1.520875, т.е. НА 52%! И это - элементарные действия, которые вы можете провести в вашей компании уже сегодня!
Пять областей бизнеса, улучшенных на 15% каждая, дадут удвоение дохода. Или семь областей, улучшенных на 11% каждая.
Выглядит более реально, не так ли? ;-)
Осталось понять, где в своём бизнесе найти «те самые» точки роста и как именно повысить их эффективность.
Если посмотреть на компанию с точки зрения процессов деятельности, то в ней выделяются семь отделений: Административное, Персонала, Продаж, Финансов, Производства, Качества, Расширения.
И в каждом из этих отделений есть потенциал для роста минимум на 11%. Поищите его в вашем бизнесе. Даже прибавка в "скромные" 5% в каждом отделении даст вам почти 41% прироста дохода.
Что же конкретно сделать, чтобы увидеть этот потенциал и применить его к специфике вашего бизнеса? Всё просто – в начале делового сезона 2014 г. в Ульяновске пройдёт семинар Владимира Кусакина «Как удвоить доход компании за сезон», на котором вы сможете не просто найти 5-7 «своих точек роста», но и построить пошаговый план по их внедрению в ваш бизнес. Просто приходите – и создайте своё решение по удвоению дохода!
Есть и другой вариант: ничего не менять, действовать «по старинке» и ждать приближения очередной волны кризиса, который нам обещают даже "в телевизоре" уже в первом квартале 2014 г.
Что делать - решать вам.
Успехов в наступившем 2014 г.!
--
Алексей Мельник, президент "БизнесФорвард-Ульяновск", предприниматель