Компании: | 13 866 |
Товары и услуги: | 6 559 |
Статьи и публикации: | 616 |
Тендеры и вакансии: | 159 |
Все счастливые семьи похожи друг на друга… Что-то знакомое, да? Именно этими словами начинается роман Льва Толстого «Анна Каренина». Идентичны не только счастливые семьи. Например, все ювелирные салоны похожи друг на друга. Почему? Да они спроектированы по незыблемым, многократно проверенным на практике, принципам:
1. Отсутствие прямого доступа покупателя к товару;
2. Лаконичность интерьера;
3. Безопасность;
4. Специфическое освещение.
На этих «четырех китах» держится дизайн интерьера почти всех без исключения ювелирных магазинов.
Впрочем, кое-кто может себе позволить отступление от второго правила - касательно лаконичности. Именно за нестандартный интерьер первый в России салон итальянского ювелирного дома Pistachio, открывшийся в Москве весной 2011 года, стал победителем в номинации «Индивидуальный подход». Второй российский салон этого бренда появился буквально на днях в Ульяновске - в ТЦ «Панорама», усилиями студии VO design.
Почему именно фисташка?
Символ торгового дома Pistachio, как можно уже догадаться, — фисташка, улыбающийся орешек. На Востоке фисташка — не просто вкусная еда, но и олицетворение процветания и престижа. Как же сумел восточный орешек пустить корни в Италии?
Все дело в том, что один из юных представителей династии ювелиров из городка Виченца (Vicenza), Бьяджио Пьетротенаглиа (Biagio Pietrotenaglia), отправился в конце двадцатых годов XIX века на Ближний Восток в поисках новых идей для творчества. Где юность, там и любовь. В Сирии двадцатилетний Бьяджио был покорен очарованием дочери итальянского посла. Увы, земляк прибыл слишком поздно: красавица Лючия пригласила юношу на собственную свадьбу.
Молодой ювелир не принял участия в торжестве, но изготовил и преподнес барышне резную коробочку, полную фисташек из золота различных оттенков. На Востоке подарить на свадьбу настоящие фисташки означало выразить пожелания любви, семейного счастья и богатства.
Так и родился знаменитый бренд. Мода на золотые фисташки прокатилась по Сирии, Ирану и Турции. Вот только имя ювелира — Бьяджио Пьетротенаглиа — могло сломать не один язык, поэтому прижился псевдоним: мастер Фистаччо (Pistachio), что и означает — фисташка.
Шествие золотой фисташки по планете началось с покорения венценосных особ и вельмож Европы, а в ХХ веке новые технологии позволили сделать изделия доступными и более широким слоям ценителей ювелирного искусства.
С января 2013 года в их число посчастливилось войти и жителям Ульяновска.
Дизайнер Вера Никитина, разработавшая проект интерьера, учла принципы, давно существующие при оформлении магазинов знаменитой марки, пока еще делающей первые шаги на территории России.
Читать статью полностью перейдя пол ссылке http://www.vo-design.net/acticle/design/Pistachio.php