Компании: | 13 869 |
Товары и услуги: | 6 560 |
Статьи и публикации: | 616 |
Тендеры и вакансии: | 159 |
Все дело в организации процесса торговли.
Во-первых, это размещение товара в магазине: в супермаркете он расположен по площади, а в обычном магазине - по периметру торгового зала. Соответственно в супермаркете товаров больше, больше выбор для покупателя, и следовательно больше вероятность, что покупатель совершит покупку.
Во-вторых, это доступность товара для покупателя. Он может взять товар в руки и изучить его содержимое, описание, рекомендации и гарантии производителя. Таким образом у покупателя формируется больше доверия к товару, покупатель начинает выбирать не только привычные товары, но и новые.
В-третьих, это психологическая составляющая. Покупатель проходит в зал с пустыми руками. Выйти обратно без покупки через вход - значит привлечь к себе нездоровое внимание. Следовательно, покупатель скорее что-то купит, чем просто выйдет из магазина без покупки.
В-четвертых, это отсутствие полной информации о цене конкретного товара и затруднения с подсчетом уже набранных в корзину покупок. Очень часто бывает, что человек шел в магазин за хлебом, а взял еще и вина, рыбы, мяса, овощей и фруктов. Просто потому что захотелось...
В-пятых, это увеличение пропускной способности супермаркета по сравнению с магазином.
Покупатель в магазине ждет когда до него дойдет очередь и продавец начнет его обслуживать. При этом и он и другие испытывают неудобство, выжидая, когда же очередной покупатель завершит выбирать очередной товар. Поэтому когда очередь доходит до самого покупателя, он берет минимум и уходит.
Покупатель в супермаркете делает покупки никого не задерживая. Т.е. пока он выбирает товар - другие люди занимаются своими делами... Они тоже выбирают товар. А те, кто уже выбрал - рассчитываются на кассе. Процесс идет параллельно.
При этом (зачастую) на кассе очередь отсутствует... Это происходит потому, что процесс продажи автоматизирован и активно применяется считывание штрихкодов. В результате фактически - время на обслуживание каждого покупателя стремится к нулю (ведь это время когда остальные покупатели делают покупки, а персонал магазина выполняет другую работу).
Всё просто.
Вы думаете, что сделать из Вашего магазина супермаркет нельзя или очень дорого? Это не так.
Стоимость автоматизации магазина, конечно, сильно зависит от количества закупленного оборудования. Но главным в супермаркете является не оно. Главное - это программное обеспечение, которое позволяет соединить в одну систему и бухгалтерию магазина и процесс продажи с использованием сканера. Все остальное - дополнения, которые могут быть или не быть в Вашем магазине... Иъ можно поставить позже или не ставить...
Наша фирма предлагает для автоматизации комплексное решение: программу «1С:Торговля и Склад 7.7 Сетевая* версия», совместно с набором отчетов и обработок «Автоматизация магазина: Супермаркет».
Торговое и кассовое оборудование мы поставляем и интегрируем в такую систему исходя из Ваших потребностей.
В итоге Вы получаете магазин с произвольным количеством рабочих мест кассира и одним-двумя рабочими местами администратора. Сетевая* версия программы «1С:Торговля и Склад 7.7» (версия для 3-х пользователей) позволяет организовать работу в магазине даже с гораздо большим количеством мест кассира. Весь секрет в размещении информационных баз - они должны находиться на кассах. В этом случае «версия для 3 пользователей» становится «сетевой для неограниченного количества».
Стоимость программного обеспечения: всего 25 тысяч рублей (это и программа 1С и комплекс дополнения).
Стоимость торгового оборудования: сканер от 2 тыс.рублей; компьютер - Ваш старый, на котором уже нельзя и работать и в игрушки играть (или новый - от 7 тысяч); принтер чеков (для ЕНВД) - от 6,5 тысяч; принтер этикеток - от 10 тысяч; весы с печатью этикеток - от 14 тысяч. Итого: 39,5 тысяч рублей и это «за полный комплект»!
Конечно, для презентабельного вида магазина необходимо закупить мебель: для организации процесса - в торговый зал и кассовый бокс... Но это тот вопрос, который можно отложить на второй этап модернизации бизнеса.
Всё просто.