Компании: | 13 869 |
Товары и услуги: | 6 560 |
Статьи и публикации: | 616 |
Тендеры и вакансии: | 159 |
Когда я спрашиваю у клиентов: "Почему у вас СЕЙЧАС не ведётся найм?", в 80% случаях в ответ слышу: "У нас СЕЙЧАС всё хорошо, штат укомплектован и сотрудники не нужны". Казалось бы, хорошая позиция!
Однако, я предлагаю взглянуть на это с другой стороны.
Сегодня лишь немногие компании могут быть уверены в том, что сотрудники им на 100% лояльны (об этом говорят, например, данные сайте job.ru о пиковом посещении их ресурса именно в рабочие часы!). Предположим, что прямо сейчас в ваш кабинет открывается дверь и "незаменимый" сотрудник кладёт на стол заявление "по собственному".
У вас появляется множество проблем:
- принять дела у сотрудника
- начать искать нового
- обучать тех, кого вы отобрали
- увольнять тех, кто не подошел
и т.п.
В результате, пост в течение 2-3 месяцев будет пустовать - и производства продукта не будет (или будет недопустимо малым).
Вот вам и причина "несезона"!
Как с этим бороться? Очень просто! Если в вашей компании найм организован на постоянной основе с проведением стажировки, на которой кандидатов много обучают, то к неприятностям, описанным в начале статьи, вы будете готовы заранее.
И кандидат (уже обученный и знающий "специфику") на нужный пост у вас уже будет. Скорее всего, даже не один.
Подстелите соломку - не начинайте найм "когда жареный петух клюнет"! А технологии успешного найма - обучитесь на наших семинарах.
--
Алексей Мельник, президент БизнесФорвард-Ульяновск.