, но невзирая на обилие предложений, не торопятся с выбором и очень долго ищут наиболее подходящий вариант. Это совершенно не удивительно, ведь мало просто арендовать объект, выбрав его по размерам или по стоимости, - нужно еще обязательно уделить внимание его местоположению и хорошо продумать все его особенности.
Основных требований к месторасположению коммерческого объекта всего два: во-первых, мимо него должно проходить как можно больше людей (а значит и потенциальных клиентов), во-вторых же, большинство из них не должны идти мимо насовсем - они должны обязательно задержать на нем взгляд! В данном случае речь не идет о том, как украсить витрину или сделать броскую вывеску: помещение должно располагаться так, чтобы оно всегда попадалось на глаза и в него было легко попасть.
Как искать подходящий объект?
Если вы хотите, чтобы ваш офис смогло заметить как можно больше потенциальных клиентов, но при этом они не забыли о нем сразу же, постарайтесь арендовать подходящий земельный участок в достаточно оживленном, но при этом… не слишком людном месте. Как это совместить? Очень просто: лучше выбирать для аренды объекта достаточно популярные районы города, но избегать тех, в которых искусственно создается огромное скопление вечно спешащих людей. То есть центральные улицы с сотнями прохожих подойдут вполне, а вот привокзальная площадь или участок перед супермаркетом - "противопоказаны".
Второй аспект - вовсе не обязательно стремиться попасть только в самые лучшие районы. Во-первых, аренда коммерческой недвижимости там стоит значительно дороже, во-вторых же, у людей, проходящих по этим улицам автоматически складывается впечатление, что все офисы здесь предлагают непомерно дорогие услуги, стоимость которых призвана хоть как-то окупить затраты на "козырное" место. Отчасти они правы, поэтому есть вероятность, что большинство потенциальных клиентов просто уйдут на поиски менее престижной, но и менее дорогой компании.
Какой должна быть лучшая коммерческая недвижимость?
Ответ на этот вопрос, безусловно, должен дать только сам арендатор, ведь объект он выбирает на свой вкус. Однако несколько рекомендаций тут тоже имеется.
В последние годы в крупных городах стала модной аренда или продажа нежилых помещений, которые стоят отдельно и занимают достаточно большую площадь. Речь идет об особняках или же просто крупных зданиях, спроектированных в достаточно ярком, запоминающемся стиле. Это престижно, но далеко не каждому офису такой вариант действительно подойдет. Во-первых, он достаточно дорогой (причем чаще всего цены завышаются искусственно). Во-вторых, далеко не всегда расположение особняка компании в историческом центре города (а чаще всего их строят и сдают в аренду именно там) привлечет посетителей. В лучшем случае офис увидят туристы или случайные прохожие, но вряд ли они смогут стать вашими постоянными клиентами, особенно если ваш офис - это не кафе или сувенирный магазин. И в-третьих, чересчур представительная внешность шикарного особняка далеко не всегда соответствует специфике компании, которая может быть достаточно простой и скромной, а значит будет смотреться на фоне этого великолепия немного нелепо.
Учитывая все это, никогда не следует делать ставку только на престиж и стоимость арендуемого объекта. Все параметры выбранного помещения нужно оценивать в комплексе, ведь очень часто случается так, что даже самые престижные и дорогие офисы оказываются совершенно не популярны у клиентов, в то время как крошечные и неказистые здания не в самом лучшем районе привлекают посетителей очень активно. Все дело - в соответствии запросов компании с ее особенностями, и если вы нашли верное решение, где бы ни находился ваш новый офис, его успех - уже у вас в кармане!